Наш опыт путешествия из Шарм-эль-Шейха в Каир

В Шарме мы сходили на автовокзал и на месте купили билеты. Это можно сделать онлайн, но, зная, как работает египетский сервис, решили перестраховаться. Да и автовокзал был недалеко от нас.

Мы брали автобус Elite фирмы Go-bus за 410 фунтов. Автобус с широкими сиденьями, индивидуальные экраны для просмотров фильмов, отдельный сотрудник, который отвечает за чай, кофе. Также каждому раздали бокс с едой, в который входит чай, кофе, круассан, пирожное.  Дорога заняла 8 часов, один раз на КПП проверяли автобус и все вещи. Выглядит это так: всех просят выйти из автобуса со всем вещами. Пассажиры встают вокруг длинных столов, где складывают вещи. Сотрудники досмотра проверяют каждую сумку и весь автобус, при этом паспорта не смотрели. Вся проверка заняла минут 20
Автобус приехал на площадь Тахрир. Рядом музей Египта, его можно сразу посетить. Советую заранее скачать приложение IZI.travel и найти бесплатную экскурсию по музею. Объектов там не так много, но это лучше, чем ничего. Еще есть опция взять гида на месте (от 300 фунтов)

После музея отправились в Гизу - именно там находятся Пирамиды. Добрались на метро. Станция так и называется Giza. Вагоны делятся на мужские и женские. Мы попали в час пик и ехали в мужском. Это не страшно, но было немного не по себе. Попали в час пик. В обычно время женщины спокойно заходят в мужские вагоны.

От станции метро Giza ходят маршрутки. На английском никто не говорил, мы рисовали в воздухе пирамиду и через минут 5 нас отправили в нужную маршрутку. Проезд 10 фунтов.

Отель заранее мы не бронировали. Решили выбрать на месте. Посмотрели несколько вариантов и выбрали с видом на пирамиды. Ночь в таком отеле стоила 50$ или 750 фунтов. Отель выбрали удачно и вечером с крыши можно было смотреть световое шоу. В 19.00 шоу на испанском, в 20.00 на английском. Если покупать билет, то дают переводчик на русский

В отеле мы потеряли бдительность, и нас тут же обманули. Вообще всё, что связано с туризмом - это сфера обмана, развода и желания облегчить ваш кошелек. Обычные же люди, которые не связаны с тур. бизнесом, дружелюбные и всегда готовы помочь.

Сколько стоят билеты:

Вход на пирамиды - 200 фунтов

Поездка на повозке с лошадьми - 350 фунтов

Вход в пирамиду Хеопса - 400 фунтов

Вход в пирамиду Хефрена - 100 фунтов

Оплата входа в пирамиду только на кассе, поэтому сразу покупайте билеты, или придется возвращаться. Ну и стоит смириться, что к вам будут бесконечно подходить и предлагать поездки на верблюдах, лошадях, магнитики, воду и прочее прочее. Тут только покер фейс - никого не вижу, никого не слышу :)

На входе и рядом с пирамидой Хеопса есть туалеты. Оплата 10 фунтов.

На пирамиду у нас ушел весь день. Я очень советую сначала освежить знанию, почитать и посмотреть историю пирамид и Древнего Египта, тогда впечатления будут ярче.

Обратно до станции метро Giza мы ехали на рейсовом автобусе. Проезд 7 фунтов, главное скажите, что вам на Gize выходить и весь автобус вам напомнит :)

Билеты до Шарм-эль-Шейха мы так же купили на автовокзале. Ехали обычным автобусом за 240 фунтов. Качество сильно отличалось. На весь автобус сначала играла музыка, потом показывали очень странные фильмы ( 2 экрана на весь автобус). Благо динамик находился над головой, его можно отключить, но соседние ты продолжаешь слышать. Водитель курил в салоне, а на проверки в общей сложности ушло 2,5 часа. Мы дважды выходили из автобуса и показывали вещи. И много раз билеты и паспорта. Приехали с двухчасовым опозданием.

По цене выходит дороже, чем однодневная экскурсия за 50$,  но больше комфорта и без спешки